Главная
О Центре |  Новости |  Вакансии |  Контакты
Учет в коммерческих организациях Учет в бюджетных организациях Курсы 1С            Кадровый учет            Расписание      Цены   

Кадровая работа в организации

Дополнительная информация:
(495) 921-23-23, (495) 953-56-91, 
buh@stekaudit.ru

Программа повышения квалификации кадровых работников. Вы глубоко изучите организацию кадровой работы в компании в соответствии с действующим законодательством РФ, подробно узнаете о всех нововведениях в кадровом учете, разберете сложные ситуации и типичные ошибки, которые допускают кадровики. Преподаватель-практик аргументированно ответит на все вопросы и даст практические рекомендации по организации кадровой работы в Вашей организации.

Курс соответствует требованиям профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом".

Данный курс будет интересен руководителям-кадровикам, практикующим кадровым работникам, а также начинающим сотрудникам кадровых подразделений, уже имеющим представление об азах кадровой работы.

Стоимость курса – 12 700 руб.

Продолжительность курса 48 академических часов.

Расписание занятий

Кадровая работа в организации

Форма
обучения
Время обучения Даты занятий
ближайших групп
Дневная вторник, четверг
9:15 – 15:15
Расписание формируется
Оставить заявку
Выходного дня воскресенье
9:15 – 15:15
02.03.19 (суббота!), 10.03.19 – 31.03.19


  Скачать регистрационную форму  

Программа курса [ Загрузить ]

1. Законодательная база. Изменения ТК РФ 2017-2018. Проекты изменений на 2019 г.

1.1.Трудовое законодательство РФ, последние изменения.
1.2.Общая характеристика обязательных локальных нормативных актов Компании.
1.3. Перечень рекомендованных нормативных актов.
1.4. Значение организационной структуры и штатного расписания для организации.

2. Требования профессионального стандарта к специалистам кадровых подразделений

2.1. Основные положения профессионального стандарта специалиста по управлению персоналом.
2.2. Обязательные и необязательные требования профессионального стандарта.
2.3. Виды квалификационных уровней.
2.4. Трудовые функции специалиста по кадровому делопроизводству.

3. Организация работы с персональными данными

3.1. Алгоритм организации работы с персональными данными до оформления трудовых отношений.
3.2. Обеспечение сохранности персональных данных во время действия трудовых отношений.
3.3. Работа с персональными данными после увольнения работника.

4. Кадровое делопроизводство

4.1. Оформление трудовых отношений. Алгоритм действий.
4.2. Рабочее время и время отдыха.
4.3. Оформление изменений условий трудового договора.
4.4. Особенности оформления трудовых отношений с директором и главным бухгалтером.
4.5. Работа с трудовыми книжками.
4.6.Оформление изменений штатного расписания.
4.7. Особенности внесения изменений в персональные данные работника.
4.8. Кадровая отчетность.

5. Увольнения работников без рисков и трудовых споров

5.1. Особенности увольнение работника: все основания для увольнения.
5.2. Особенности увольнения беременных женщин и женщин (родителей) с детьми.
5.3. Виды выплат при увольнении

6. Внутренний аудит кадровой документации

6.1. Значение и важность аудита кадровых документов и процессов кадрового администрирования для снижения рисков компании.
6.2. Основные общие правила аудита кадровой документации.
6.3. Аудит штатного расписания и организационной структуры
6.4. Примеры перекрестного аудита кадровых документов и локально-нормативных актов компании
Практическая работа

7. Прохождение проверок по новым правилам

7.1. Классификация проверок: виды, формы, продолжительность проведения, периодичность с учетом новых требований в 2018 -2019 г.г.
7.2. Сервис "Электронный инспектор труда»".
7.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и ИП к определенным категориям риска:

  • принадлежность к отрасли,
  • значение показателя потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда (показатель ПВ),
  • показатель масштаба распространения потенциальных негативных последствий (показатель М),
  • среднесписочная численность (ССЧ),
  • показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований (показатель Т),
  • коэффициент устойчивости добросовестного поведения юридических лиц и ИП, связанный с исполнением обязательных требований (коэффициент Ку).


7.4.Категории риска и классы опасности Правила установления категории риска и класса опасности в отношении организации и ИП.
7.5.Использование Чек-листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок. Форма и варианты содержания Чек-листа. Практическая работа по заполнению чек-листа.
7.6.Ответственность за нарушение трудового законодательства в 2018 г.

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите удостоверение Учебного центра "СТЕК", подтверждающее Ваши знания и практические навыки. Данное удостоверение высоко ценится работодателями.

 


Учет в коммерческих организациях Учет в бюджетных организациях Курсы 1С            Кадровый учет            Расписание      Цены   
   © 1992-2018 Учебный Центр "СТЕК"