Основы бухгалтерского учёта в бюджетных организациях
Удостоверение УЦ "СТЕК"
Вы получите знания по организации бухгалтерского учёта в бюджетных организациях, изучите особенности ведения учёта на бюджетных предприятиях на примере работы реального учреждения и с учетом последних изменений по данному виду учета.
Данный курс входит в Комплексную программу обучения "Бухгалтер бюджетной организации со знанием 1С"
Мы зарегистрированы на портале поставщиков.
Расписание занятий
Программа
Предварительная подготовка
Требования к претендентам
Экзамен
Преподаватели
Скачать программу курса
1. Теория бухгалтерского учета, организация бюджетного учета
Тема 1.1. Основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Первичные документы.
Тема 1.2. Определение, основные задачи, нормативные документы и правила бухгалтерского учёта в бюджетных организациях. План счетов; порядок применения и структура счетов.
Тема 1.3. Учётные регистры.
2. Учёт денежных средств учреждения
Тема 2.1. Учет денежных средств на банковских счетах.
Тема 2.2. Порядок ведения кассовых операций.
Тема 2.3. Денежные документы; поступление и выбытие денежных средств.
3. Учёт основных средств и нематериальных активов
Тема 3.1. Отнесение к объектам ОС и НМА.
Тема 3.2. Поступление, внутреннее перемещение и выбытие объектов ОС и НМА.
4. Учёт материальных запасов
Тема 4.1. Отнесение, стоимость, оприходование, получение, передача и списание материальных запасов.
5. Учёт готовой продукции
Тема 5.1. Принятие, списание и оформление готовой продукции.
6. Приносящая доход деятельность
Тема 6.1. Учёт и оформление доходов от оказания платных услуг.
Тема 6.2. Учёт и оформление прочих доходов (дарение, пожертвование, доход от собственности).
7. Учёт расчётов с поставщиками и подотчётными лицами
Тема 7.1. Авансовые платежи.
Тема 7.2. Оформление операций и отражение в учёте.
8. Учёт расчётов по недостачам
Тема 8.1. Определение размера ущерба, установление виновных лиц, возмещение ущерба.
Тема 8.2. Отражение в учёте.
9. Учёт расчётов с персоналом учреждения
Тема 9.1. Начисление, выплата и депонирование заработной платы; удержания из зарплаты.
Тема 9.2. Расчёты с внештатными работниками; стипендии.
Тема 9.3. Порядок начисления пособий.
10. Учёт расчётов по платежам в бюджет
Тема 10.1. НДФЛ.
Тема 10.2. Взносы в фонды.
Тема 10.3. НДС, налог на прибыль.
11. Учёт финансовых результатов
12. Бухгалтерская отчётность в бюджетных организациях
Тема 12.1. Заполнение основных форм.
1. Теория бухгалтерского учета, организация бюджетного учета
Тема 1.1. Основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Первичные документы.
Тема 1.2. Определение, основные задачи, нормативные документы и правила бухгалтерского учёта в бюджетных организациях. План счетов; порядок применения и структура счетов.
Тема 1.3. Учётные регистры.
2. Учёт денежных средств учреждения
Тема 2.1. Учет денежных средств на банковских счетах.
Тема 2.2. Порядок ведения кассовых операций.
Тема 2.3. Денежные документы; поступление и выбытие денежных средств.
3. Учёт основных средств и нематериальных активов
Тема 3.1. Отнесение к объектам ОС и НМА.
Тема 3.2. Поступление, внутреннее перемещение и выбытие объектов ОС и НМА.
4. Учёт материальных запасов
Тема 4.1. Отнесение, стоимость, оприходование, получение, передача и списание материальных запасов.
5. Учёт готовой продукции
Тема 5.1. Принятие, списание и оформление готовой продукции.
6. Приносящая доход деятельность
Тема 6.1. Учёт и оформление доходов от оказания платных услуг.
Тема 6.2. Учёт и оформление прочих доходов (дарение, пожертвование, доход от собственности).
7. Учёт расчётов с поставщиками и подотчётными лицами
Тема 7.1. Авансовые платежи.
Тема 7.2. Оформление операций и отражение в учёте.
8. Учёт расчётов по недостачам
Тема 8.1. Определение размера ущерба, установление виновных лиц, возмещение ущерба.
Тема 8.2. Отражение в учёте.
9. Учёт расчётов с персоналом учреждения
Тема 9.1. Начисление, выплата и депонирование заработной платы; удержания из зарплаты.
Тема 9.2. Расчёты с внештатными работниками; стипендии.
Тема 9.3. Порядок начисления пособий.
10. Учёт расчётов по платежам в бюджет
Тема 10.1. НДФЛ.
Тема 10.2. Взносы в фонды.
Тема 10.3. НДС, налог на прибыль.
11. Учёт финансовых результатов
12. Бухгалтерская отчётность в бюджетных организациях
Тема 12.1. Заполнение основных форм.
Знание основ бухгалтерского учета (желательно).
Не предъявляются.
Экзамен по окончании курса не предусмотрен.
Отзывы слушателей Оставить отзыв
Для данного курса пока не оставили ни одного отзыва
Вас также может заинтересовать
Учёт труда и заработной платы в бюджетных организациях
20 ак.ч.
Удостоверение УЦ "СТЕК"