ФНС уточнила форматы для электронного документооборота между налоговыми органами и плательщиками

Новости для бухгалтера

ФНС уточнила форматы для электронного документооборота между налоговыми органами и плательщиками
Приказ Федеральной налоговой службы от 8 апреля 2019 г. № ММВ-7-6/179@.

Утвержден формат предоставления сведений квитанции о приеме налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме. При этом утратили силу формы:
  • квитанции о приеме декларации (расчета);
  • уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета);
  • извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме;
  • уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и (или) о том, что расчет считается непредоставленным.
Обновлен перечень технологических документов, которые рекомендуется использовать в электронном документообороте. Изменения действуют с 11 апреля 2019 года.