Важная информация! Все очные курсы временно переведены в онлайн формат. Узнать подробности...
Актуальные вопросы кадрового делопроизводства в организациях бюджетной сферы (очно/вебинар)
NEW

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства в организациях бюджетной сферы (очно/вебинар)

В процессе обучения Вы усовершенствуете имеющиеся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности в области кадрового делопроизводства, повысите профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.

Курс будет интересен специалистам по управлению персоналом организаций бюджетной сферы.

Мы зарегистрированы на портале поставщиков.

28 лет на рынке образовательных услуг 28 лет на рынке образовательных услуг
Преподаватели с многолетним практическим опытом работы и педагогическим образованием Преподаватели с многолетним практическим опытом работы и педагогическим образованием
Очное обучение и вебинары Очное обучение и вебинары
Более 2000 человек учится  ежегодно Более 2000 человек учится ежегодно
Расписание занятий
Актуальные вопросы кадрового делопроизводства в организациях бюджетной сферы
сб-вс 09:30-13:15
Формат обучения:
Курс в формате вебинара
Вебинар, с выдачей удостоверения УЦ "СТЕК"
ЗАПИСАТЬСЯ
Программа

1.Нормативно – правовое обеспечение деятельности службы управления персоналом организаций бюджетной сферы.

  • Нормативно – правовые акты, регулирующие вопросы кадрового делопроизводства в организациях бюджетной сферы.
  • Изменения в Трудовом законодательстве Российской Федерации с 01.01.2019..
  • ЛНА, содержащие нормы трудового права. Порядок разработки, утверждения, согласования.
  • Задачи и функции кадровой службы организаций бюджетной сферы.
  • Требования к квалификации специалиста по управлению персоналом в соответствии с Профессиональным стандартом. Трудовые функции специалиста по кадровому делопроизводству.

2. Состав и виды кадровой документации в организациях бюджетной сферы.

  • Формы документов по личному составу.
  • Эффективный контракт.

3. Штатное расписание бюджетной организации:

  • Порядок разработки, согласования, утверждения, внесение изменений. Отличия в порядке утверждения и согласования штатного расписания бюджетного и казенного учреждения.

4. Вопросы учета рабочего времени.

  • Виды рабочего времени.
  • Режимы работы.
  • Порядок привлечения к сверхурочным работам.

5. Порядок предоставления отпусков работникам.

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Дополнительный отпуск.
  • Отпуск без сохранения содержания.
  • Отпуск по уходу за ребенком ( в том числе работающим отцам).

6. Оформление трудовых отношений с работниками организаций бюджетной сферы.

  • Требования к квалификации работников с учетом профессиональных стандартов.
  • Алгоритм заключения трудового договора.
  • Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера.
  • Особенности оформления приема на работу бывших госслужащих.
  • Особенности оформления трудовых отношений с руководителем государственного учреждения, заместителем руководителя, главным бухгалтером.
  • Особенности оформления приема на работу в результате избрания по конкурсу.
  • Оформление приема на работу в порядке совместительства. Отличие совместительства от совмещения.

7. Проверки организаций бюджетной сферы. Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.


Требования к претендентам
Требования к опыту работы и профильному образованию не предъявляются.
Экзамен
Экзамен по окончании курсов не предусмотрен.
Преподаватели
Андреева Ирина Александровна Андреева Ирина Александровна
Курсы кадрового учета для начинающих, Повышение квалификации для кадровиков, Повышение квалификации для бухгалтеров коммерческой организации, Повышение квалификации для бухгалтеров бюджетной организации

Отзывы слушателей Оставить отзыв

Для данного курса пока не оставили ни одного отзыва